Возврат товара
Покупатель вправе осуществить возврат Товара в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель может предъявить соответствующие претензии и потребовать:
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат денежных средств, при возврате Товара, осуществляется тем же способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Оформление документов на возврат и обмен товара производится только в магазинах “Комфорт” с 10.00 до 21.00 ежедневно. Если Вы воспользовались услугой доставки, возврат товара осуществляется в магазине "Комфорт", в Вашем городе.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).